Второй этап внес в работу команды некоторые коррективы - из наших рядов, надеюсь, временно выбыла Катя ( с ней нет связи, думаю, заболела - она девочка очень ответственная). Поэтому искать, думать, анализировать и создавать пришлось троим. Но практика первого этапа сделала свое хорошее дело, и работа получилась слаженная.
Как и на первом этапе, лидерство захватили мальчишки. Только теперь они соперничали друг с другом - кто быстрее пройдет все испытания в погоне за билетом. И все-таки Алексей чуть-чуть опережал Кирилла.
Зато в самой основной работе - создании презентации - Кирилл оказался на высоте: большинство идей (неординарных) приходило именно ему в голову. Но надо отдать должное ребятам, они быстро подхватывали его инициативу и воплощали ее в жизнь (что немаловажно)!
Каждый уже знал фронт своей работы, отвечал за нее и четко выполнял обязанности в группе.
Работа вызвала бурю сомнений (практика показала, что все команды серьезно настроены), хотелось что-то еще улучшить, не ударить в грязь лицом, поэтому с выкладыванием презентации тянули. Но уложились в срок!
В целом, мне кажется, данная деятельность демонстрирует многие скрытые качества моих подопечных, а это крайне полезно мне, как учителю и как классному руководителю, - у меня интересные дети!
Комментариев нет:
Отправить комментарий