суббота, 20 февраля 2016 г.

Оценивание и самооценивание 3 этапа

Итак, подошел к концу третий этап нашего путешествия. Команда наша воссоединилась, Катя смогла присоединиться к работе и с новыми силами ринулась в бой.
Ребята просмотрели работы всех участников квеста. Выбрать три им показалось достаточно сложно (работы были похожи одна на другую), но обратили внимание на те, в которых были какие-нибудь "изюминки" и проголосовали "ЗА".
На данном этапе опять произошла небольшая смена команд, работы которых мы должны были оценивать. Помимо уже "родных" Fleshек и более-менее знакомого "Динамита" добавилась команда "Позитифффчик".
Оценивание, честно могу сказать, пошло легче. В этот раз НИКТО НИЧЕГО у меня не спрашивал. Я даже, грешным делом, не знаю, какие оценки они кому поставили - САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ стали!!! То ли дело было две недели назад...
Самооценивание, в плане работы, тоже не вызвало затруднений, ну а таблицы просто пошли как по маслу.
Что же мы видим в итоге?
На третьем этапе трое ребят работали очень слаженно, что отражено в таблице 1.

Не успевала за всеми Настя. Это отражено и в ее самооценке (не работала вместе с другими, на решала проблемы, не помогала другим). Ее вклад в общее дело я действительно считаю минимальным.
Схожие результаты самооценки мы находим и в таблице № 2.
По нескольким параметрам Настя поставила "нет", потому что действительно пропустила часть коллективной работы. Оставшиеся члены коллектива выразили сомнение по поводу успеха в разработке нового и решении проблем - это они поскромничали!
А еще анализ самооценки показал, что практически никто из команды не был знаком с необычными музеями, поэтому эта тема им показалась интересной (таблица 3). В ходе третьего этапа участники не только нашли сведения о необычных музеях, объединенных темой "Игрушки", но и познакомились с работами других команд, научились анализировать результаты соцопроса и оформлять их в графической форме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий