Для того, чтобы нам с ребятами было заметно не только продвижение по этапам веб-квеста, но и собственный "рост" (формирование ряда навыков, умений, знаний в ходе путешествия), было предложено поработать с индивидуальной таблицей-ростомером и заполнить ее два раза: вначале веб-квеста и по его окончанию.
Все инструкции находятся вначале в таблице.
Иванова Катя ссылка...
Коростелев Кирилл ссылка...
Солодухина Анастасия ссылка...
Ярцев Алексей ссылка...
Результаты предварительного оценивания показывают, что группа собралась разноуровневая.
Некоторые ее участники уже два года работают с ресурсами web-2.0, общаются посредством Интернет-средств, участвуют в проектах.
Некоторые ее участники уже два года работают с ресурсами web-2.0, общаются посредством Интернет-средств, участвуют в проектах.
Но есть члены коллектива, которые сталкиваются с подобной работой впервые.
Главное, что у всех есть желание, а значит, будет и результат.
Хороший прием с ростомером! (я думаю, он должен быть вертикальным). Соревновательный фактор всегда подтягивает )))
ОтветитьУдалитьДа, Святослав. Согласна с Вами. Я этот прием использую давно, работает отлично и для общего самооценивания, и для учительского контроля. Горизонтально разместила на блоге, так как неудобно размещать вверх (замечание вполне уместно), спасибо)))
Удалить