пятница, 12 февраля 2016 г.

Оценивание 2 этапа

В хорошем настроении команда подошла к оцениванию работ коллег на втором этапе.
Не скрою, что всех нас несколько смутил тот факт, что "мы" произвели пять раз оценивание команды "Три подружки". В голове не укладывается, ведь в формы результат заносил только Леша, но даже, если бы кому-то захотелось так же поработать, то у нас всего четыре человека в команде...
Но выявленные недочеты были учтены, и ребята еще раз четко распределили свои обязанности по оцениванию.
Я знаю, что они просматривали все размещенные работы, обсуждали их, выявляли наиболее понравившиеся и особое внимание уделили трем командам, доставшимся нам в таблице продвижения на втором этапе.
Слаженность коллектива не могла не вызывать удовлетворения.
Что произошло при самооценивании команды на 2 этапе?
Во-первых, как я уже отмечала ранее, из работы команды на этом промежутке времени выпала одна участница - Екатерина, поэтому во всех таблицах самооцениавния она отметила, что ничего не делала.
Следовательно, анализ можно сделать по трем оставшимся участникам группы.
Проанализировав результаты самооценивания работы в ходе выполнения задания (таблица 1), можно отметить, что никто из оставшихся участников группы не указал "нет/не делал", в отличие от первого этапа, когда Настя ощущала, что не помогала другим, не решала проблемы. Следовательно, каждый работал по мере своих сил и возможностей (а это, по результатам самооценки, получилось лучше у мальчиков).

Приблизительно такая же картина вырисовывается при анализе результатов самооценивания действий в ходе работы над заданием № 2 (таблица 2).
Леша посчитал, что все предложенные действия он выполнял исправно, Настя и Кирилл решили, что у них не всегда получалось решить проблему (хотя я считаю, что Кирилл недооценил себя в этом вопросе), кроме того, он указал, что не всегда получалось проанализировать информацию. В этом вопросе я с ним могу согласиться, так как главными аналитиками были Настя и Леша.
Радует, что все трое указали в таблице ЗИУ, что почерпнули много интересных сведений и освоили новый ресурс.
Кстати, за это особое спасибо организаторам - теперь нам будет гораздо проще организовывать проектную деятельность в классе - ведь ребята поделятся своими знаниями и навыками с одноклассниками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий