Ну что же...
Пока команда подчищает хвосты, заполняет последние таблицы, можно подвести итоги мероприятия, отраженные в рефлексии.
Во-первых, мы вернулись к нашему Ростомеру, который начали заполнять перед входом в веб-квест.
Для наглядности я приведу сразу два графика: первый - до начала работы
второй - после окончания квеста
Анализируя данные диаграмм, мы видим, что в целом уровень владения навыками исследования, работы в команде повысился. Например, по окончании квеста все участники оценили свои рефлексивные способности как высокие, большинство решило, что может работать с информацией на высоком уровне и умеет работать с ресурсами web-2.0.
Это все закономерно, но меня действительно порадовало, что у некоторых участников команды зародились сомнения о своих знаниях истории родного края, его культурного наследия, один человек усомнился в своих навыках оформления результатов исследования, потому что, как он объяснил, "их оказывается так много!!!". В общем, получилось, как говорил Д.И. Менделеев, "чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю".
Я думаю, что наша работа подстегнет ребят к дополнительной работе по освоению всевозможных ресурсов, изучению истории, да и просто расширению своего кругозора.
По итогам командной работы ребята составили коллаж. Может он не совсем получился с эстетической точки зрения, но содержание, я думаю, он передает отлично!
Но и это не главное, а главное то, что нашей работой заинтересовались ОДНОКЛАССНИКИ! Так что на следующий веб-квест желающие уже имеются:)
До встречи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий